" он отличается от первого раз " - Как выглядит ситуация в отрасли семинара до возможной блокировки?

" он отличается от первого раз

Долго, как это будет возможно, большая часть семинара будет работать на старых, и возможные решения будут приняты на регулярной основе (Photo Filip Buliński)

Трудно определить ситуацию из последних месяцев как «нормально». Введенные и отмененные ограничения в меньшей или большей степени интерпретировали нашу ежедневную и почти каждую компанию, в том числе в автомобильной промышленности. Он начал с лавинной закрытия заводов, которые со временем заявили готовность производить респираторы до постепенного возвращения на работу. Аналогичным образом, именно в сервисной индустрии автомобильного сектора - в семинарах.

Весной, когда первые удары были наложены и опровергнуты наши привычки с ног на голову, я посетил Марка - Механик и совладелец в мастерской. Тогда страхи о развитии ситуации были серьезны - вы могли бы увидеть отток клиентов, которые взяли свои автомобили в панике, чтобы быть мобильным, изменяя тип заказов и даже отказ принять автомобиль на семинар. В то время было рассмотрено возможное закрытие семинара, но аргумент «против» был в первую очередь необходимость поддерживать средства на всю жизнь.

Закрытие следующих фабрик из-за коронавируса больше не удивительна. Однако в автомобильной промышленности есть больше филиалов, которые и Хелла;

Четыре месяца спустя, когда главные акции были удалены, я снова посетил семинар. Движение не только вернулось к нормальному, но он был еще больше. Соотношение Марка показало, однако, что меньшие растения не пережили кризис и приходилось закрыть интерес. В свою очередь, клиенты стали немного свободно до вопросов безопасности, часто забывая о принципах, применимых в семинаре. В то время Марек надеялся, что аналогичная ситуация снова не повторится. Все знаки в небе указывают на то, что повторение от развлечений ждет нас. Как они приближаются к ним с существующим багажом опыта?

Марек: Честно говоря, это не особо. С блокировкой есть много лотереи, мы увидим, как она выйдет и в конечном итоге навязывает ограничения. Однако, однако, мы не проводили какие-либо особые шаги в этом направлении. Мы стараемся «делать», и мы будем работать как можно дольше и осуществимы. Конечно, все в пределах разума.

м.: На самом деле, мы не заметили конкретные изменения в течение нескольких недель. Клиенты никоим образом не изменились, все время у нас много трафика, и мы не можем жаловаться на неважную. Это наоборот, чем на первой листдах, когда клиенты взяли свои машины в панике и обещали действительно плохо. Настроение было намного менее оптимистично, чем сегодня.

Хотя эпидемия коронавируса по-прежнему продолжается, ослабление последующих слоев допускается в некоторой степени, чтобы вернуться к «Нормальному». Рабочий режим обслуживания и авесской промышленности;.

м.: От того, что я говорил с другими, они также не принимают особых действий в связи с возможной блокировкой. Пока все это не позволяет им, они пытаются поддерживать текущий темп и работать. Реакции намерены принимать только на регулярной основе, в случае любых проблем.

М. С момента введения обязательства охватить рот и нос, все клиенты снова изнашивали маски, но, как и в последнем разговоре, многие люди приближаются к некоторым принципам, несмотря на то, что в несколько раз заражены, чем первый Лифнисс. Поэтому случается, что мы должны обратить внимание на некоторые проблемы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Возможные лучшие результаты продаж в Польше в течение многих лет. Посмотрите, кто покупает автомобили