Оценка появления свечей зажигания [Часть 1]

Оценка появления свечей зажигания [Часть 1]

Свеча зажигания - какие требования должны соответствовать?

Чтобы диагностировать любую ошибку, сначала вам нужно знать, насколько нормально он должен выглядеть как свеча зажигания, используемой в правильно работоспособном двигателе. После экструзии от розетки он должен выглядеть как «сушеный». Это в основном относится к областям вокруг электродов. Что касается цвета, мы чаще всего встречаемся с серым, показывая оттенки белого, через желтый, к коричневому. Они являются результатом топливных добавок, которые не сожжены полностью, и это не причина беспокоиться. Никаких механических повреждений на любом элементе свечи кажется очевидным.

Черный, матовый, бархатный рейд на свечах. Он возникает в результате сжигания топливно-воздушной смеси с неправильной композицией, в основном слишком богатой. Причина также может быть загрязненным воздушным фильтром, так что двигатель становится меньше воздуха, чем требуется. Если вы используете другие свечи, чем производитель, рекомендованный производителем, мы могли выбрать их термическое значение неуместно. Двигатель имеет запускные проблемы, и в зажигании есть перерывы. Если замена фильтра и свечи не помогают, правильно определить композицию смеси.

Если нижняя часть свечи покрыта жирным, светящимся покрытием или остатками не сожженного масла, то есть, что камера сгорания становится слишком много нефти. Во-первых, проверьте его уровень, если он слишком высок. В противном случае это может означать сильно изношенные поршневые кольца, цилиндр и направляющие клапана. Если мы имеем дело с двутомным двигателем, может оказаться, что содержание масла в топливной смеси слишком высок. В этом случае также будут проблемы с запуском двигателя.

Не путайте с плавлеными. Внешний вид современной свечи совершенно другой, и он толстый, желто-коричневая глазурь на сплаве изолятора. Может также произойти зеленое обесцвечивание. Глазурь для свечи может возникнуть в случае высокой нагрузки двигателя и его длительной работы в присутствии веществ, содержащих свинца в топливе. С его высоким накоплением проводящие отложения электрические нагрузки приведут к оттоку напряжения зажигания к весу автомобиля, что приведет к проблемам зажигания.

Соединение механического повреждения - отключение [клатч]

Сильный осадок на сплаве изолятора, внешний электрод и его окрестности в форме золы - это всегда сигнал поврежденного двигателя. Согласованность осадка может быть свободным или слоном. Эш возникает из топливных и масляных ингредиентов. Причины должны быть запрашиваться или в низком качестве топливного или механического потребления компонентов двигателя. Тогда расход нефти выше. Также возможно сгорание в цилиндре катушки в случае поврежденного прокладки головки двигателя.

В настоящее время вы читаете: оценка появления свечей зажигания [Часть 1]

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S