поршни или строительство и эксплуатация системы кривошипы - часть 1

Поршень дымовых газов (фото: Рональд Плет из Pixabay)

К основным задачам, которые поршни должны соответствовать:

Форма поршня также влияет на соответствующие условия сгорания в цилиндре, таком как беспорядки топливно-воздушной смеси. Поршень также должен быть легким, но в то же время прочный и устойчивый к истиранию. Правильное расширение при температуре температуры и предпочтительные условия теплопроводности могут быть выполнены путем выбора соответствующего материала.

Наиболее часто используемыми материалами для поршней являются алюминиевые сплавы с кремниевыми добавками, магнием, медью, никелем. Это дает им достаточно веса и в результате, вся кривошипная система менее обремена в результате менее инерционных сил.

В конструкции поршень мы можем различить следующие элементы:

Форма поршня Денки, особенно в двигателях самовоспламенения, зависит от типа камеры сгорания. Например, когда мы имеем дело с прямой инъекцией, большая часть смеси горит только в правильно в форме дена. В случае общей камеры сгорания (процент и предварительная камера), используемая обычно в сочетании с промежуточной инъекцией, дно поршней обычно являются плоскими или слегка выпуклами для увеличения их прочности.

Как следует из названия, в этой части есть кольца, которые соответствуют двум основным задачам: герметизация поршня в цилиндре и рассеивание тепла от поршня к стенкам цилиндров. Они изготовлены из серого чугуна, сфероидального или сплава чугуна с добавлением хрома, никеля, молибдена.

Кольца имеют разреза на вашей цепи, чтобы они могли быть установлены на поршне (обычно 2 или 3) и обеспечить их адекватной эластичностью. Первые кольца сверху используются для уплотнения. Иногда средние акты на уплотнении, так и сборах (сжатие и соскреб). Кольцо, размещенное как далеко от Денки поршень, - это кольцо, соскольное избыточное масло от стенки цилиндра, чтобы этот не попал в камеру сгорания.

Также называется поршневой курткой, приводит его в цилиндр и перемещает прочность от него из стенки цилиндра. Эта часть наиболее подвержена истиранию. Правильная работа не только ведущих, но и весь поршень в значительной степени зависит от его термического расширения и сохраненного зазора между ним и цилиндром.

Слишком маленький клиренс будет означать джем поршень после нагрева и простирания, в то время как слишком много оформления заставит его неверную настройку в цилиндре и уменьшить герметичность. В поршнях некоторых двигателей используются специальные вставки из едва расширенного материала. Они позволяют ограничить и контролировать тепловое расширение поршневого пальто. Однако недостаток состоит в том, чтобы ухудшить тепло до нижних частей пальто.

HUBS Внутри поршень соответствуют роли поддержки стального болта, который соединяет поршень с корнем. Как правило, этот PIN-код может вращаться как в концентраторе, так и в соединительном стержне, хотя иногда в одном из этих элементов он может быть встроен. Перед выбросом ступицы пружинные кольца обычно защищают его.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S