Тесла защищает, чтобы вызвать смерть водителя в модели 3

Тесла защищает, чтобы вызвать смерть водителя в модели 3

Мероприятие состоялось в начале марта 2019 года во Флориде. Джереми Берен Баннер, сидя за рулем Tesli модель 3 на высокой скорости погнал на грузовик. Как они установили и зарядают волосами; &mdasz;   в результате столкновения крыша пассажирского автомобиля произошла. Тем не менее, машина еще не прошла несколько сотен метров до того, как она полностью остановилась. Водитель пострадал от смерти на месте.

Краткий фильм, записанный на торговой ярмарке CES, заключался в том, чтобы ввести нас в ужасную 2019 год. Вот автономный автомобиль варьировал автономный робот. Fast &Hellip;

Представители Американского Совета национальной безопасности (NTSB) определили, что столкновение произошло на скорости 109 км / ч. Примерно за 10 секунд до аварии водитель запустил автопилот, и в течение 8 секунд до аварии датчики перестали обнаружить их руки на рулевом колесе. Внутренние системы не зарегистрировали никаких тормозных тестов, что означает, что как водитель, так и автопилот не распознали никакой опасности.

Следует отметить, что в соответствии с рекомендациями Teslas, содержащихся в инструкции по эксплуатации автомобиля, водитель не должен позволять рулевому колесу даже при движении на автопилоте. Многое указывает на то, что 50-летний не применил к ним. Эксперты отмечают, что датчики могут не обнаруживать руку на руле и, когда он понимается.

Это четвертый документированный шанс смерти за рулем Tesla с включенным автопилотом. Одна из семей также решила войти в суд. Если процессы показывают, что продюсер способствовал смертью водителей любым способом, компания может попасть в большие проблемы, которые негативно повлияют на развитие бренда, но и широко понимаемые автономные водительские системы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S