Сроки: когда пружины недостаточно

Сроки: когда пружины недостаточно

Винт пружина хорошо ведет себя в негативных вращающихся двигателях. Проблема в том, что увеличение скоростей вызывает необходимость все более обогащающих клапанов. Силы, порожденные весной, должны быть выше. Пружина жесткости может быть увеличена двумя способами: уменьшение его диаметра или увеличения диаметра провода, из которого она была рана.

Кажется, достаточно, чтобы сделать весну малого диаметра (например, 2 см) из толстого провода (например, 5 см). Не проникая в детали прочности материалов, такая пружина сразу же нарушила из-за превышения допустимых напряжений. Необходимо увеличить диаметр провода и одновременного увеличения диаметра самой пружины.

Наконец, оказывается, что пружина, которая отвечает требованиям спортивного спорта, было бы слишком большим, чтобы поставить его в голову. Чтобы сделать все хуже, половина веса пружины рассчитывается на Mas Timing &HairSp; —   вместе с клапаном или стеклянным толканием.

Другая проблема - ваши весенние вибрации. При определенных скоростях он может вибрироваться в нежелательно. Иногда он даже может работать на антизазной фазе, чтобы вымогательство от камерспада.

Это решение было впервые введено Renault в формуле 1. Идея проста: замените винтовой пружинный цилиндр (22) и поршень (20), двигаясь вместе с клапаном. Остаток системы синхронизации (ролики, камеры и т. Д.) не изменились. В цилиндре есть сжатый газ (28), обычно азот, который сжимается при раскрытии клапана (4).

Таким образом, тяжелая стальная пружина была удалена. Жесткость газовой пружины может быть увеличена почти бесконечно, не увеличивая ее размер. Основное ограничение - это только качество уплотнений.

Определенные неудобства такого времени - заполнить цилиндры перед запуском двигателя. В настоящее время пневматические пружины используют все полосы F1.

Высший уровень инициирования: бесконечно переменная регулировка величин

Срок наибольшей популярности этого решения уже прошел. Mercedes использовал их в 50 000

Концепция основана на полном удалении пружин и использование дополнительных клапанов закрытия рычагов. Они работают с выделенными кулачками. Почти идеальное решение может работать на очень высоких скоростях вращения, а в нижних, она не тратит энергию для сжимания чрезмерно жестких пружин.

К сожалению, легко увидеть, что это сложная и сложная цепь. В настоящее время единственным производителем, применимым к десмодромодром времени, является производителем мотоциклов Ducati. Даже японская конкуренция от MotoGP направилась к газовым источникам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S