Самый большой в семье - Brabus GL 350 Bluetec 4Matic D6 S (2012) [Essen 2012]

Самый большой в семье - Brabus GL 350 Bluetec 4Matic D6 S (2012) [Essen 2012]

Mercedes-Benz GL до внедорожника с длиной 5,1 м. Конечно, это «пока» относится к способу восприятия автомобилей, используемых европейцами, потому что в США большинство пикаков много из GL и больше. Тем не менее, Mercedes GL считается очень большим авто.

О том, насколько смелым в поле ГЛ, о том, что нужно писать нечего, вам просто нужно отметить, что автомобиль после модификации Брабуса ни в одной области не даст. Это «заслуги», прежде всего, 305/35 R 22 шины, которые были нажаты на моноблоку Q с шириной 10,0 ". Continental Production Gum (Pirelli и Yokohama можно использовать) иметь совершенно необоснованный протектор. Для экстремистов на выбор еще больше, потому что 23-дюймовые диски, и, в свою очередь, люди с меньшим портфолио ресурсов могут использовать 21-дюймовые диски и даже 18-дюймовые.

Вторая проблема, которая значительно усложнила бы проживание в этой области, она снижена на 30 мМ подвеска. Тюнер сделал это, используя новые карты в модуле управления пневматической подвеской, называемый Airmatic Stuttgarts.

Ваша версия Mercedes Brabus может быть оснащена очень эффективными и очень высокими тормозными дисками. Передняя часть дисков может иметь диаметр 405 мм и останавливаться на 6-поршневых клеммами, а сзади можно установить 380-миллиметровые диски с 4-поршневыми клеммами. Предположение таких тормозов означает, что владелец автомобиля должен изменить колеса для большего количества. В представленном автомобиле оставшийся тормоз.

Визуально, не считая диски, автомобиль почти не изменился. В противном случае передний гриль "и кончики выхлопных труб выглядят разными. Небольшие оптические модификации, вероятно, хорошая идея, хотя неизвестна, если не будет стилистического пакета Videebody. Если вы можете одеть свою геленда, почему бы не GL-A?

Самый большой внедорожник - Mercedes можно приобрести с тремя различными двигателями: два газа и один дизель. Brabus в первую очередь заинтересовал этот последний диск. И это 3-литровый раздумчик шесть с турбонагнетателем, который часто развивает мощность в 258 км при 3600 об / мин и крутящий момент 620 нм на 1600 и Ndash; 2400 об / мин. Привод проводится всеми четырьмя колесами, а соответствующий переводчик к терминам на дороге выбирает 7-скоростную автоматическую 7G-Tronic Tronic.

Работы экспертов Brabusa вокруг привода GL, были ограничены сборкой соответствующего электронного модуля, который в противном случае контролирует работу турбонагнетателя или системы впрыска. После настройки двигатель Mercedes развивает мощность 313 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 690 нм.

Производительность весом почти 2,5 тонны колсои изменилась незначительно. Время ускорения от 0 до 100 км / ч уменьшилось с 7,90 с до 7,660 с, и, в свою очередь, максимальная скорость увеличилась с 220 до 225 км / ч. На данный момент нет подробных измерений других параметров дороги этого автомобиля.

Цена тюнинга также не была предоставлена компанией из BOTTROP.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S