Hyundai I30 N Fastback создает новый сегмент. На данный момент это единственный горячий Fastback

Hyundai I30 N Fastback создает новый сегмент. На данный момент это единственный горячий Fastback

О том, как отличная машина Hyundai I30 N, я мог видеть много раз, я написал об этом. Просторные тесты можно найти в Autokult.pl или просто нажмите на одно из следующих действий.

Это моя третья встреча с этой моделью, и, наконец, я мог бы проверить его в условиях, в которых она чаще всего используется. Тест на ипподром Nie &Hellip;

Hyundai Рекламирует свою модель I30 N Password: ежедневный спортивный автомобиль. Звучит немного слабым, но на практике это об этом в Hot &Hellip;

Спортивная работа Hyundai имеет шанс стать черным сегментом Hot-люка. В первых тестах он сделал такое хорошее впечатление на нас, что и Хелла;

Согласно корейскому бренду «Полностью новый Hyundai I30 N Fastback», и на самом деле это вторая версия того же машины, но с большей, так же, как 450-литровый ствол, который был создан из-за образующегося образующегося тела. Тело, который маркетинг назывался Fastback, пока на самом деле это хэтчбек.

Если мы хотели бы искать конкурента, затем и Хелла; Вы должны ждать новой ядовитой процедуры, хотя эта среда встречается с новым Hyundai, потому что он ближе к его комбо. Автомобиль построен таким же образом, который уже известен в течение определенного времени I30 N и имеет тот же диск.

Для напоминания базовый 2,0 турбомотор генерирует 250 л.с. и 353 нм крутящего момента. На мгновение благодаря функции переоснащения, водитель имеет крутящий момент 378 нм. Это позволяет ускорить до сотен за 6,4 стр.

Сильная версия двигателя разрабатывает 275 л.с. и то же значение крутящего момента, но ускоряется до сотен в 6,2 с. Максимальная скорость для обеих сортов составляет 250 км / ч.

Подвеска адаптация, как и система рулевого управления и выхлопной системы, а также благодаря очень расширенной системе персонализации, практически любая из систем, соответствующих непосредственно на прогулке. С готовыми режимами у нас есть эко, нормальный, спорт и N, который вызывает кнопку на руле. Более сильный сорт оснащен электронным управлением, который также может быть установлен.

Автомобиль будет показан в Париже, и рынок, вероятно, пойдет на рынок в начале 2019 года. Премьера была украшена из Рима в Париж, расположенном в Дании. Участвовал Габриэле Тарифкини, магистр туристических автомобилей и Тьерри Новиль, Уидер-Чемпион ВКР и кандидата на Чемпион этой серии в этом году. Оба фабрични водителя Hyundai. Он выиграл первый со временем 8: 18,49 мин.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S