Предварительный просмотр OPEL Insignii Grand Sport

Предварительный просмотр OPEL Insignii Grand Sport

Диодные фары в игру Opel сделали свой дебют в Астре, поэтому неудивительно, что аналогичный элемент оборудования новой отличии. Холод из 32 сегментов матриц соответствует свету к окружаю и другим пользователям дороги. Это светильники Intellix LED второго поколения, поэтому вы должны ожидать некоторые изменения в тех из Astra. Они, безусловно, будут более точны, потому что они оснащены в два раза больше световых сегментов.

От клиентов, использующих астры, мы знаем, сколько преимущества Matrix Headlamps Intellileux LED. Сейчас вместе с новой Opel Insignia мы представляем второе поколение этой новаторской технологии на рынок, еще более продвинутым и предлагающим новые функции, которые улучшают видимость после темноты.

По сравнению с Astra в фарах незначительных фар интенсивность света, генерируемой матричными сегментами, увеличивается в зависимости от угла кручения транспортного средства, который переводит в лучшее угловое освещение. Spot Lighting позволило получить диапазон до 400 метров для дорожных огней.

General Motors в пресс-релизе У нас есть тот факт, что идея такого освещения была взята из модели концепции Монзы. Мы не сомневаемся, но и путем раскрытия фрагмента переднего пояса, было предано, что стилизация организма была взята не из Монзы, а с концепцией концептуального Buick Avisty. Просто посмотри.

справа, объявление новой OPEL Insigniii   —   на левой концепции quicka quicty

Мы напоминаем, что Opel Insignia также продается океаном как Buick Regal и все равно будет предложено под этим именем. Однако с нами он появится как отличия Великий Гранд спорт, который дополнит комби, называемый спортом Tourer.

Новая insignia - одна из 29 новых моделей, которые Opel намерены представить до конца этого десятилетия. Мы написали о планах Opel по сравнению с вашим ассортиментом вчера.

Я пишу для вас руководства по эксплуатации и о подержанных автомобилях. Очарован техникой, мне не нравятся концептуальные машины, и мои коллеги утверждают, что я слишком прагматичен. Глядя на машину, я пытаюсь увидеть глаза потенциального клиента. С учебным механиком и менеджером, с профессией редактора, а также ежедневно, энтузиаст автомобиля, который не любит течь с током. Влюблен в уши в внедорожных автомобилях и горячей хатсике.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S