Новый Porsche 911 GT3 получит 500 л.с. и ручной двигатель

Новый Porsche 911 GT3 получит 500 л.с. и ручной двигатель

Мы напоминаем вам, что последний GT3 вы больше не будете находить предложение Porsche, есть последовательная двойная передача PDK, и в этой области нет другого параметра. То же самое относится и к версии RS. Конечно, многие водители отвечают, и, как мы знаем из разговоров с представителями Porsche, подразделение выбираются меньше и реже и преимущественно пуристы. Однако тот, кто не преследует такие модели, как GT3? Для них специальное издание 911 r с двигателем 500 лошадей от GT3 RS, механическая коробка передач и задний мост.

Эта чрезвычайно пурившая модель стоит больше, чем Porsche 911 Turbo, Turbo Cabriolet и GT3 RS, на методике которого основано. Некоторые люди покупают эту модель в основном как капитальные инвестиции, ожидающие, что это одна из этих версий, которые не потеряют ценность. Особенно, что все обещало, что GT3 останется навсегда доступным с автоматической передачей.

Porsche, однако, показал спекуляторы среднего пальца. 911 R в ближайшее время может потерять значения, потому что обычный сорт GT3 будет иметь почти одинаковую спецификацию. Ручная передача должна быть доступна в качестве опции, а 4-литровый мотор будет генерировать 500 км с отсечением при 9000 руб. Эта информация из источника закрытого производителя, который никогда не был неправ. Поэтому вы можете подозревать, что Porsche тщательно изучил предпочтения клиентов и дал руководство по выбору.

Что касается мощности и техники, это Porsche, который впервые появляется в верхней модели, например, в GT3 RS, чтобы на следующем поколении поехали в GT3, а затем на обычный Carribery S. Просто добраться до Память от 20 лет назад и напоминает себе силу первого, современного двигателя GT3 (996). Это было 360 км, затем 380 км до сегодняшнего 500 км, который впервые появился в версии RS. Новый GT3, вероятно, будет иметь все, что в настоящее время имеет GT3 RS и R. Я напомню, что сегодня обычные Carrera S - 420 км, что столько же, сколько Porsche 911 Turbo Generation 996.

Интересно, если GT3 получит турбонагнетатель, как обычная Carrera. Возможно, время придет к этому, наряду с увеличением требований выхлопных выбросов от должностных лиц. Это будет удар под ремнем для клиентов Porsche. Я думаю, однако, что раньше, чем заряжденные, мы можем ожидать гибридной поддержки в качестве этого места в гиперскодах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S