Porsche говорит до свидания до дизелей. Заменяет их электрическим приводом

Porsche говорит до свидания до дизелей. Заменяет их электрическим приводом

Дизель наслаждался самым величайшим моделям Cayenne и Macan. В случае панамеров спрос уже меньше. (Mat.Prasowe)

Porsche - типичный спортивный бренд. Однако это не помешало использовать дизельные двигатели на некоторых моделях. Должно быть объективно признать, что в случае внедорожников, таких как Cayenne и MACAN, он был изначально сомнительным, но понятен. Несколько лет назад, когда культ Дизеля был в Европе, дизель Porsche наслаждался хорошим началом. Тогда разбил скандал DieselGate.

Это, которые пытались 911, чтобы соответствовать детскому сидению, знает, что теоретически четырех человек спортивного Porsche находится в практике двух человек. Дополнительно его и алина;

Скандал сгорания в группе Volkswagen сделал тяжелые времена для дизельного дизеля. Каждая из Группы Корпорации начала постепенно отворачиваться от этого типа диска, что делает сегодня даже не покупая обычную Fabia, питаемое дизелем. Ничто не странное, что более сложные, спортивные Porsche также выбрали аналогичный путь.

Принятие решения способствовало анализу прошлогодних результатов продаж. В 2017 году дизели составляли только 12 процентов. Все новые Porsche по всему миру, в то время как гибриды наслаждались гораздо большим. Например: 63 процента. Копии модели Panamera, продаваемой в прошлом году, питаются гибридным приводом. Только в этом направлении намеревается пойти немецкий Марек.

Электрический диапазон будет применяться постепенно. Porsche намерен инвестировать до 6 миллиардов евро в развитии электромобильности и гибридных решений. Однако это не означает полную отставку со спортивных машин сгорания. Представители Porsche подтверждают, что это все равно будет ядром продаж бренда. Владельцы дизеля также не будут на льду.

В июне Porsche представил новый панамер. Общественная премьера нового спортивного лимузина из Германии должна иметь на рубеже сентября и октябрь, на и алле;

—   porsche не демонирует дизель, который был и представляет собой действительную технологию привода. Однако для производителя спортивных автомобилей, однако, остается вторичный вариант, поэтому решение уйти в отставку от дизеля. Конечно, мы будем продолжать позаботиться о владельцах дизельного Porsche в том, как они ожидают и заряды Hairsp; —   Скажи Оливер Блюме, генеральный директор Porsche AG.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S