Radar Iskra-1 признан неэффективным. Опять

Незначительное чувство использования радаров Iskra-1 было продемонстрировано давно. Одним из самых известных случаев был приговор районного суда в SiemianoWice с 2014 года. Судья считал его, что, в соответствии с постановлением министра экономики, который определяет требования должны соответствовать устройствам (Законодательный вестник № 225, пункт 1663 с 2007 года, пункт 10 п. 1 пар 1), измерение, сделанное искровой 1 может быть отклонено в качестве доказательства. Запись в акте указывает, что принцип измерительного оборудования должен гарантировать идентификацию транспортного средства, скорость которого проверяется. Другими словами и HairSp; —   не может сделать это "к глазу" офицер.

К сожалению, именно здесь происходит Iskry-1 таким образом. Изабела Marczyk-Bregida, председатель суда Siemianowicki на этом основании прекращено поведение водителя от Домброве Górnicza, который утверждал, что он не обвинял его. В этом случае, дополнительный аргумент в пользу водителя был отсутствием свидетельства о легализации устройства, которое было измерено.

Теперь, как провинциальный совет независимого профсоюза самоуправления полицейских воеводства. Силезский, от ответа на KGP от 8 марта 2017 года на письме председателя провинциального совета NSZZ Policemunol WOJ. Велкопольский можно найти, что сотрудник измерений должен иметь абсолютную уверенность в точной визуальной оценки транспортного средства на более высокой скорости.

Из журнала KGP, который был переведен на все полицейские подразделения, представляется, что ИСКРА-1 вопреки тому, что был создан Суд в упомянутом выше суде, отвечает установленным требованиям:

(&Adherip;) Используется полицейским радаром-инструментами с фабрикой Mark Iskra-1, производимой Simicon Sp. г оо, имеет одобрение типа и первичную и повторную легализацию, и поэтому у них есть подтверждение польской администрации мер, которые они отвечают метрологическим требованиям, к которым они должны соответствовать инструментам для измерения скорости транспортных средств в дорожном движении, в том числе в области требования идентификации транспортного средства.

В то же время, КГП указывает на то, что в соответствии с инструкциями, при измерении скорости на фоне группы транспортного средства, офицер должен быть уверен, что он проверяет этот параметр для правильного автомобиля. Воеводстве Совет Независимого профсоюза самоуправляющейся из полицейских Силезского воеводства должны быть определены в отношении Министерства KGP радиолокаторов ИСКРА-1, как радар с ограниченной ответственностью.

Главный командир полиции 3 года назад решили закупить новые радары, которые будут в сочетании с камерой или цифровой камерой, которая обеспечивала бы полную прозрачность действий. Без однозначных визуальных доказательств ни один водитель не может быть уверен, что полученный результат измерения был сделан для его автомобиля. Исключение является ситуация, в которой ни один другой автомобиль не ездил одновременно.

Водители, чьи сотрудник хочет выдать штрафной мандат, основанный на тесте скорости радара на Skra-1 также следует обратить внимание на другие факторы. Они перечислены в инструкции по эксплуатации устройства и могут повлиять на измерение:

Согласно KGP сценарию, замена радара занимает три года, и в ближайшее время на покупке 400 метров скорости лазера с регистрацией изображения должны быть куплена.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S