Вот японца, который ездил ту же Toyota на 47 лет

Вот японца, который ездил ту же Toyota на 47 лет

Компакты Toyota отмечает 50-й день рождения в этом году. Машина дебютировала в 1966 году и быстро мотивировала средний класс японского языка. Несколько лет спустя преимущества Corolla оценили клиентов со всего мира. В той степени, в которой в 1974 году Королла стала самым популярным автомобилем в мире. Сегодня, когда мы учитываем объем производства, оказывается, что японский компактный является самым популярным автомобилем всех времен.

Corolla уже 11 поколений, представленных почти 45 миллионов экземпляров. Среди клиентов большая группа составляют людей, которые остаются верными Мардзе, регулярно обменивающиеся совокупностью для более новых поколений. Однако есть те, кто остаются верными не только брендом, но и конкретной копией   —   &stainsp; как 71-летний Шоуго Асада, живущий в пригороде Токио.

Асада купила свою венчику в 1969 году, когда ему было 24 года. Машина оказалась настолько хорошей, что сегодня, на пенсию, все еще есть и регулярно использует LACEW TOYOTA. В настоящее время Corolla составляет 560 000 км, что дает около 12 000 километров в год. Владелец подтверждает, что, несмотря на проходы своей Toyota, он находится в отличном состоянии. Когда он утверждает, он недавно победил на курсе 1200 км от Тиба до Мияки и обратно, без каких-либо проблем. Как я мог сохранить венчику в хорошем состоянии в течение многих лет?

«Я не думаю, что я перегружен машиной. Я обратил внимание на замену масла каждые 3000 км. Я наблюдал за тем, чтобы не иметь никаких жидкостей и не утечёл ничего. Все винты должны были всегда быть плотно и завершены. " - объясняет владелец.

Г-н Асада любит свою машину. Об этом свидетельствует тот факт, что на протяжении всего периода использования он скрупулезно записал все, связанное с поддержанием автомобиля, включая историю заправки, ремонта и более длинных маршрутов. Сегодня карты с примечаниями образуют стек 30-сантиметра. Согласно: «Это моя первая машина. Вождение с ним с самого начала дало мне много удовольствия, потому что он бежит слегка и легко. В те дни большинство дорог были груди. Кузов постоянно покрыта слоем грязи, Вот почему я промыл его как можно чаще. Я также убрал регистрационные тарелки, из которых краска была устранена через много лет. "

47 лет, проведенные с одним автомобилем, много воспоминаний. Одной из самых интересных является эпизодическая роль на телевизионной драме, рассказывающей о воровне 300 млн. Иены, которая состоялась в 1968 году. Преступники сбежали первое поколение Corolla. Г-н Асада идеально подходит оригинал. Так что это было доступно для телевидения для записей. Владелец признает, что он сыт по горло, когда увидел свою машину на экране в компании крупнейших японских звезд кино.

Со времени выхода на пенсию Shougo Asada много путешествовал по стране, принимая участие в благотворительных событиях. Он представляет свою машину на них, говоря о нескольких десятках лет, проведенных вместе с Corolla. Согласно: «Эта машина дала мне удачу. Теперь я хочу принести счастье также другим людям»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S