UOKIK представил результаты управления топливной станцией в 2015 году (отчет 2016)

UOKIK представил результаты управления топливной станцией в 2015 году (отчет 2016)

Исследования образцов происходили случайным образом и в местах, указанных потребителями. Неровности чаще обнаружены в случае приводных масел. 2,68 процента Образцы проб не соответствовали стандартам. Он содержит 1,14 процента. Образцы бензина и 4,67 процента. Дизельное топливо. Это результаты лучше, чем в отчете на 2014 год, представленные в 2015 году. Тогда торговый инспекция в исследованиях, проведенных от имени Уокика обнаружил топливо, которые не соответствуют стандартам в случае 3,87 процента. Анализируемые образцы. В этом 1,89 процента. Это был бензин и 6,45 процента. Водительские масла

В 2015 году также проведены исследования качества СНГ. Здесь ситуация ухудшилась. Ранее неровности были обнаружены на 0,98 процента. случаи. В этом году отчет о 2,63 процента.

Проверки также были выполнены на станциях, которые указали драйверы, недовольнные качеством топлива. В этом случае торговый инспекция проверила 603 образцов топлива, взятых на 522 станциях. Подозрения были правы в 9,45 процента. случаи. 12,4 процента. Этот дизель, 4,74 и волос; —   бензин.

В случае бензина это была самая большая проблема, чтобы не соответствовать параметрам дистилляции. Аномалии в этом случае они могут привести к более медленному нагреванию двигателя, увеличивая расход топлива, ухудшение качества сгорания и образование осадка, лаков и отложений на элементы приводного блока. Другими словами, бензин, который не соответствует стандартам в этом вопросе, прилагает усилия производителей, связанных с сокращением, становятся бесполезными.

Вторая проблема в случае бензина заключается в том, чтобы не соответствовать требованиям RON, то есть слишком низкое октановое число. Непосредственно с этим параметром является явление выбивающего стука.

В случае дизеля есть также две основные проблемы с качеством. Чаще всего было: низкое сопротивление окислению и слишком низкой температуре возгорания. Первый из этих параметров выражен в часах, а его минимальное значение составляет 20 ч. Симптомы окисления дизельного масла являются, в частности, мутности топлива и образование смолы осадков в резервуаре и всей системы электропитания.

Отступы от стандартов на контролируемых станциях чаще всего были обнаружены в провинциях: śląskie (22,67%), świętokrzyskie (17,67%), łwiętokrzyskie (17,66%), łóóź (15,56%), Кузявско-Поморское (14,81 процента.) И Любушское (13,64 процента ). Полный список протестированных станций вместе с результатами управления можно найти на веб-сайте Uokik в виде файла PDF:

Список топливных станций, контролируемых в период с 19 января по 31 декабря 2015 года

Офис для конкуренции и защиты потребителей также предлагает различную форму просмотра проверенных станций. Это удобнее из-за графического представления местоположения. На веб-сайте Uokik интерактивная карта Польши с построенными станциями, наряду с результатами, доступными после нажатия на результаты, доступны.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S