Honda Civic с записью низкого и реального расхода топлива

Honda Civic с записью низкого и реального расхода топлива

И этот результат составляет 2,82 л / 100 км дизельного масла, который использовался в среднем Civic Tourer, посетив 24 страны Европейского Союза. Фергал МакГрат и Джулиан Уоррен оставался на машине на 25 дней. Во время поездки, которая началась 1 июня в Бельгии только 9 раз остановились на заправке, которая в 50-литровый топливный бак означает, что средний диапазон, который получен между заправкой составил 1500 км.

Этот результат был введен в книгу рекордов Гуинне под названием «самый низкий расход топлива - все Евросоюз, прилегающий друг к другу». Предположения этого исследования предсказывают, что должно быть два человека в течение всей поездки в автомобиле, который будет охватывать расстояние ок. 600 км в среднем 7,5 часов. Кроме того, автомобиль должен войти в каждую страну ЕС, которая была подтверждена, среди прочего Видеозапись, чтение GPS и даже подписи независимых свидетелей. Заправка должна была проходить на простых общественных бензиновых станциях, а максимальное количество топлива всегда наливали. Интересно, что автомобиль не только потребности 100 процентов соответствуют заводскому продукту, но даже иметь набор геометрии подвески в соответствии с рекомендациями обслуживания и шинами в давлении в шинах, как на информационной табличке.

Как показал Honda, очень низкий расход топлива достигается без каких-либо хитростей, используемых производителями во время официальных испытаний в соответствии с ЕСЕ или NEDC, где устройства взаимодействующие с двигателем отключены, насосные огромные количества воздуха к шинам и изменяет геометрию подвески, чтобы наиболее выгодным для потребления топлива. Агент для достижения низкого сгорания не должен быть афером, но только хороший двигатель и, конечно же, правильная техника вождения. Honda не обязан бояться новых стандартов для измерения расхода топлива (по всему миру процедуру тестирования на основе легких транспортных средств) в реальных условиях. Японские производители, среди прочего Кроме того, Mazda, в течение длительного времени, требует введения новых принципов измерения внутреннего сгорания, но не во вкусе производители из Европы, в основном из Германии.

Проводят компактные хэтчбеки в семейную остатку недвижимости в настоящее время в повестке дня. Растущий спрос на автомобили этого типа &Allip;

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S