То же самое, хотя совсем другое - Peugeot 908 (2011)

То же самое, хотя совсем другое - Peugeot 908 (2011)

Прототип нового автомобиля находился на прогулке в середине прошлого года, на нем было исследовано только новые аэродинамические решения. В прототипе есть несколько новых аэродинамических решений. Готовый Peugeot нашел только сейчас. Название автомобиля не изменилось, потому что руководство считается, что номер 908 установит успехи предшественника.

Автомобильная линия не изменилась настолько революционной, как в случае Audi R18, но если вы посмотрите на строку и мало деталей автомобиля, вы можете увидеть, что 908, но он выглядит разным. Например, новый нос был поднят в новом 908, а воздушные тормоза были более выставлены. Кабина была модифицирована, а воздухозаборник добавляли к двигателю только за его саммитом. Как и в предшественнике, здесь сохранились обе входы воздуха для задних тормозов.

Как R18, оба, так и 908 имеют передние колеса такие же, как сзади. Болид измеряет длину 4650 мм, равна 2 м шириной и высотой 1030 мм. Расстояние между осью 2950 мм.

Я не буду углубиться в более подробную информацию, потому что есть только несколько фотографий, поэтому нет возможности представлять интереснее. Как только пока больше фотографий, то я постараюсь представить машину более подробно, как Audi R18.

Машина движима вновь вновь пожилым двигателем. В дополнение к тому, что «четыре цилиндры (сейчас v8), также изменили угол вилки цилиндров: его было уменьшено от 100 до 90о. Согласно правилам, объем прыжка был уменьшен до 3,7 л. Мотор, конечно, механизм самовоспламенения (т. Е. Как в предшественниках и Audi), а два турбонаспортизателя сотрудничают с ним. Как Audi, Peugeot оценивает силу своего движущегося блока прибл. 550 км.

Главная цель сезона будет, конечно, круглосуточная гонка Le Mans на схеме де ла Сорте сыграла 11 и 12 июня 2011 года. Peugeot выпустит 3 машины с номерами 7 (водителей: Александр Уэр, Энтони Дэвидсон и Ген Марка), 8 (Franck Montagna, Николас Минасский и Стефан Сарразин) и 9 (Себастьен Бурдайс, Педро Лама и Саймон Пагенада).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

COBRA CUBE 1.6 (2010): Авто замечательная или причудливая коробка?

Solaris состоит из официальной апелляции

Да Новый McLaren 720S